город Харьков
(057) 78-00-333
вход  в  личный   кабинет

Как бороться с Google Panda

Практически ежегодно поисковая система Гугл производит крупное обновление алгоритмов. Это необходимо для того, чтобы улучшить выдачу сайтов, что в итоге сможет повлиять на рейтинг сайтов в целом.

Google Panda – алгоритм поисковой системы Гугл, был введен с целью понижения в результатах поиска сайты, которые содержат не уникальный, низкокачественный либо  дублированный контент. Самый первый релиз этого алгоритма был в феврале 2011 года.

 

Попасть под такой фильтр гораздо проще, чем выйти из него. Как же все-таки обычно попадают под Google Panda, приведено ниже:

 

Ссылки на сайт – огромное количество анкорных линков на страницах.Неравномерность распределенных ссылок ведущих на главную.

 

Дубли страниц – переизбыток дублированных страниц на сайте, битые ссылки, страницы, которые практически не несут никакой информации (пустые).

 

Уникальность – если контент не уникален или дублирован.

 

Внешние ссылки – если исходящих ссылок на страницах в среднем больше трех.

 

Посещаемость и отказы – скучные не интересные статьи, которые не интересны целевой аудитории.

 

Теги – если на ряде страницах дублируются  метаданные title, description.

 

Переоптимизация текста – переизбыток  выделение текста «жирными» тегами <b> и <strong>, избыточная перелинковка.

 

Реклама – большое количество рекламы.

 

Все это может спровоцировать Google Панду, и как следствие будут наложены санкции, конечно не за одно нарушение, а скорее за ряд нарушений из этого списка.
За какой промежуток времени можно вывести сайт из-под Панды никто точно не знает, но исходя из опыта специалистов, которые занимались этой проблемой, этот процесс примерно может занять один-два месяца.


 

Чтобы не попасть под действие алгоритма Google Panda Мэтт Каттс рекомендует создавать уникальный и в тоже время интересный контент.

 

«После интеграции Google Panda в процесс индексации, контент стал ключевой целью всей системы», - говорит Мэтт Каттс. «Если Ваш сайт утратил позиции в ранжировании, необходимо разобраться, содержит ли он дублированный, копированный контент, либо же контент, который не несет никакой важности? Просто необходимо создать что-то интересное и уникальное, только в этом случае Ваш сайт поднимется в выдаче Google».

 

Выбраться из-под фильтра возможно и для этого нужно поработать с сайтом: нужно уникализировать тексты, избавиться от краденного контента, устранить переспам ключевиков. Необходимо всегда следовать принципу: количество рекламы на сайте должно соответствовать количеству уникального контента.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок