город Харьков
(057) 78-00-333
вход  в  личный   кабинет

Интервью с руководителем проектов компании, Восканом Булатом

«SEO полезно для продаж и брендирования бизнеса»

 

Каждый владелец сайта уже наверняка слышал о SEO. Без продвижения интернет-магазинов, форумов, блогов в популярных поисковиках Google и Яндекс сейчас почти невозможно привлечь на свой ресурс посетителей и, соответственно, получить прибыль. Да и компаний, которые сегодня предлагают услуги оптимизации, - хоть пруд пруди. Кому доверить свой сайт, чтобы достигнуть наилучшего результата, что требовать от исполнителей и почему лучше обращаться к профессионалам, рассказал Руководитель проектов компании «Seo Solution» Воскан Булат.

 

Зачем и кому нужно SEO прежде всего?

SEO – это основной инструмент продаж через интернет. Он полезен малому и среднему бизнесу, чьи потенциальные покупатели и заказчики каждый день ищут товары и услуги в сети.  Основная масса предпринимателей уже осознала всю эффективность продаж через интернет. А вот старшее поколение бизнесменов все еще далеки от SEO - в первую очередь, в силу своего консерватизма и преданности устаревающим методам рекламы типа печатной продукции, радио. Но реальность крепче консерватизма, и эра интернета в Украине уже наступила.

 

Есть ли гарантия, что после оптимизации владелец сайта/бизнеса получит прибыль и сможет окупить свои затраты на SEO?

Гарантий в работе оптимизатора нет и быть не может в принципе, так как речь идет о манипуляции алгоритмами работы поисковых систем, которые являются коммерческой тайной – в этом вся суть SEO. Основной гарантией выполнения работ по продвижению сайтов служит опыт компании, ее портфолио и, конечно же, юридический договор. Здесь все просто: либо вы доверяете специалисту, либо нет.

 

Насколько важно быть в ТОП-3 или можно обойтись ТОП-10? Значительно ли изменится результат от более низкой позиции?

Когда мы говорим о продвижении в ТОП (то есть в верхнюю часть списка сайтов в Google и Яндекс), мы должны понимать, что более высокая позиция гарантирует большее число потенциальных посетителей на сайте, а также формирует положительное мнение о компании. Исследования показывают, что пользователи интернета с большим доверием относятся к компаниям, чьи сайты находятся на верхних позициях в выдаче поисковиков по отраслевым запросам. Таким образом, SEO полезно как с точки зрения продаж, так и с точки зрения брендирования бизнеса.

 

Почему продвижение лучше доверять профессионалам, а не заниматься, к примеру, этим самому?

Ответ прост: при любых обстоятельствах специалист знает свое дело гораздо лучше.

 

Как вы относитесь к «черным» и «серым» методам продвижения?

«Черные» и «серые» методы идут вразрез с требованиями к сайтам поисковых систем. В нашей компании работа строго по предписаниям Google и др. является эталоном качественного SEO и прочие, рискованные методы мы не приемлем. Оптимизатор просто-напросто не имеет права рисковать сайтом и прибылью заказчика, прибегая к сомнительным инструментам!

 

Как правильно выбрать SEO-компанию для продвижения интернет-проекта?

Один из самых верных способов выбрать качественное SEO - это обратиться к компании лидеру данной отрасли, к опытной команде, проверенной временем. И нет способа лучше, чем вбить в Google соответствующий поисковый запрос - «раскрутка сайта Харьков» или ему подобный, и обратиться к лидерам списка. Ну и, конечно же, важно доверие! Если его нет, то не стоит начинать сотрудничество.

 

В заключение скажу, что интернет является самым динамично развивающимся рынком товаров и услуг в стране. Только за последние 2 года в Украине продажи через Интернет достигли 21% от  всего оборота мелкого и среднего бизнеса.

 

Запросить

коммерческое предложение

Заказать звонок